Каждый руководитель обязан принимать активное участие в формировании позитивного имиджа своей компании. Речь идет не только о рекламе и проведении переговоров, но и о состоянии рабочего помещения. Оно должно быть комфортным, эргономичным и стильным. Для этой цели необходимо приобрести соответствующую мебель для офиса и вплотную заняться дизайном. Какие же направления актуальны сегодня?
Открытое пространство
Данный метод оформления также известен как «Open Space». Он подразумевает отсутствие стен и большие площади. Для персонификации места могут использоваться мобильные или стационарные перегородки, а также двухсторонние шкафы, тумбы. Если верить научным исследованиям, это способствует сплочению коллектива и положительно влияет на продуктивность.
Примечательно, что подобная планировка характерна для стран Западной Европы и Америки.
Скандинавский
Отличительные черты – отсутствие тяжести, многофункциональность, удобство, экологичные стройматериалы. Желательно, чтобы конструкции были из дерева (береза, сосна, бук). В качестве дополнения идеально подходит матовое стекло.
Для диванной обивки следует выбирать однотонную замшу или лен с простым узором.
Основная цветовая гамма содержит естественные тона: серый, песочный, белый, бежевый, кирпичный.
Аксессуары эксплуатируются по минимуму – пусть ничто не отвлекает сотрудников от важных дел.
Японский
Восточная Азия предлагает несложный и гармоничный дизайн. Он характеризуется четкими линиями, гладкими поверхностями и «цикличностью» деталей. В таком интерьере часто можно увидеть хлопок и шелк.
Стоит отметить, что японцы склонны распределять трудовые зоны согласно иерархии должностей. В частности, большая часть подчиненных находится в открытой комнате, а начальство наблюдает за процессом.